Страницы

Православный ответ атеистам, неоязычникам, оккультистам, экуменистам, кришнаитам и пр.

Страницы

Православный ответ против расколов и ереси

Страницы

пятница, 5 октября 2018 г.

Ответ протестантам о крещении младенцев


В одном из обсуждений к публикации дал женщине ответ на её вопрос (хотя и не ко мне обращённый) о том, где в Библии есть указания про крещение детей. На данный момент она ответила что нет времени давать ответ, хотя другим людям его давала (значит время было?). И я задумался. Почему так? Со своей стороны я так бы отвечал только в двух случаях: 1) лень отвечать, но тогда зачем было задавать такой вопрос? и 2) Ответить нечего, но признать свою неправоту не могу, потому что тогда всё моё мировоззрение рухнет. И так, сам комментарий:


"Задолго до дня Пятидесятницы Бог предсказал, что Дух Святой будет излит на всякую плоть, в том числе, и на грудных младенцев: «Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев… И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть…». Иоиля (2:12-32). Таким образом, даже грудные младенцы способны принимать Духа Святого и откликаться на Его благодать. В Новом Завете есть прекрасный пример такого отклика, когда младенец (будущий Иоанн Креститель) радостно взыграл во чреве матери, когда Мария встретила Елисавету.



Как можно запрещать крещение тому, на кого может и желает излиться Дух Святой? А так как Духа Святого человек получает при крещении, значит Святой Дух желает чтобы младенцев крестили, дабы излиться на них особым образом. При этом не забывайте, что Христос не возбранял детям приходить к нему, а подобные вам неопротестанты возбраняют! Кто тогда противится Слову Божьему?



И что тут такого что у него нет сознательной веры? Вы знаете что в Ветхом Завете было точно также? Младенцев обрезывали на восьмой день, тем самым вводя его в особый завет с Богом. И тогда такое действие не было каким-то отрицательным образом расценено, мол человек маленький по возрасту и не может верить.



Например в Быт. 17:10–14 написано: «да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола...»



Обрезание в Ветхом Завете - это прообраз новозаветного крещения, ап. Павел проводит явную параллель между двумя этими священнодействиями: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении..." (Кол. 2:11-12). Итак, крещение является новозаветным обрезанием.



Повторюсь. Как в ветхозаветные времена Господь повелел обрезывать на восьмой день жизни младенцев для заключения Завета (и обет Богу за них давали верующие родители), точно также(!) происходит и в Новом Завете. При крещении младенца биологические родители или крёстные родители обещают воспитывать младенце в христианской вере.



Невозможно отрицать параллель между ветхозаветным обрезанием и новозаветным крещением."

Источник: https://vk.com/sektantstvoiprotestantizm